07 июля 2022

Летние месяцы - период отпусков. Многие в это время отправляются на дачные участки, морские курорты, в путешествие. Но порой не все успевают внести платеж за газ и коммунальные услуги до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, как предписывает закон.

Чтобы по возвращении не столкнуться с проблемой оплаты долговых квитанций и начисленных пени, «Газпром межрегионгаз Волгоград» рекомендует абонентам вносить авансовый платеж.

Произвести оплату за поставленный газ без комиссии можно через Личный кабинет абонента https://мойгаз.смородина.онлайн или воспользовавшись мобильным приложением «Мой газ». В связи с мерами по усилению информационной безопасности, во избежание сбоев в работе мобильного приложения «Мой газ», его необходимо переустановить заново. Обновление размещено в сервисах App Store и Google Play. Текущая рабочая версия приложения «Мой ГАЗ» – 6.6.25.

Принятые меры позволят избежать повышенных начислений платы за природный газ и накопления задолженности, которая может привести к приостановлению газоснабжения. Кроме того, долги могут стать причиной ограничения выезда за пределы страны.

Жильцам, которые планируют надолго уехать из городских квартир, рекомендуется снять последние показания газового счетчика и передавать их до 25-го числа каждого месяца в период отсутствия, даже при нулевом расходе газа. Это можно сделать дистанционно. Абоненту достаточно в период с 20-го по 25-е число каждого месяца позвонить на многоканальный телефон: +79178410440, либо обратиться в «Контакт-центр» по телефону: (8442) 34-04-34. Услуга доступна через официальный сайт компании https://34regiongaz.ru/ в разделе «Передать показания приборов учета»

Для оперативной связи с абонентами создан чат-бот в Telegram. Возможности виртуального помощника позволяют абоненту дистанционно передать показания приборов учета газа, уточнить информацию о задолженности, сообщить о неисправности или подать заявку на опломбирование прибора учета газа, сформировать уведомления в случае временного отсутствия по адресу проживания для приостановления начислений и много другое. Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно отсканировать QR-код и активировать уведомление, чтобы открыть гиперссылку и авторизоваться.   Чат-бот останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.

Также можно заранее уведомить компанию о невозможности передавать показания в связи с выездом за город на лето и запросить временную приостановку начислений. Для этого достаточно отправить заявление/обращение по электронной почте, указанной на квитанции, или обратиться через онлайн – сервис «Личный кабинет» на официальном сайте компании «Газпром межрегионгаз Волгоград».

Главное преимущество «личного кабинета» – круглосуточный доступ из любой точки мира, возможность передавать актуальные показания в дистанционном режиме, а также производить оплату удобным для Вас способом без необходимости посещать абонентский отдел. Кроме того, данная услуга позволяет оформить заявление на получение квитанции по электронной почте, заявить о перерасчете по показаниям прибора учета, получать актуальную информацию о комфортных формах и способах оплаты и другое.

Важно помнить, что если показания счетчика не передаются, то за три периода непредоставления данных расчет производится по среднемесячному расходу, а начиная с четвертого, – по нормативам, установленным региональными органами власти. Возобновление начислений по показаниям приборов учета возможно только после проверки счётчика специалистом компании-поставщика по заявке абонента.

Своевременная оплата поможет сэкономить бюджет!

Возврат к списку