05 июля 2024

Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» в работе со своими потребителями продолжает развивать разнообразные способы коммуникации, поэтапно совершенствуя современные электронные технологии.

На единый канал связи  региональной газовой компании поступают входящие вызовы из всех районов Волгоградской области. Абоненты в любое время могут воспользоваться функциональными возможностями системы поддержки контакт –центра для получения консультации о способах оплаты и передачи показаний, состоянии лицевого счета, сроках поверки счетчика, о тарифах и нормативах, заключении договора и многое другое, обратившись по телефону: (8442) 34-04-34.

Специалисты региональной газовой компании в течение первого полугодия 2024 года приняли 123 028 звонков по различным вопросам, связанным с газопотреблением. Это на 6 % больше, чем за аналогичный период 2023 года.

С помощью голосового помощника интерактивной системы контакт -центра абонентами было передано 103 841 показаний. Это на 34,94 % больше чем за аналогичный период 2023 года.

Обретают популярность и другие дистанционные сервисы компании: IVR – меню на номере контакт - центра, а также чат-бот в социальной сети ВКонтакте и виртуальный помощник на сайте Общества 34regiongaz.ru. Данными услугами в этом году уже воспользовались  23 478 абонентов.

Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» в работе со своими потребителями продолжает поэтапно совершенствовать современные электронные технологии. С прошлого года введена в работу новая схема распределения звонков. Такая схема позволила организовать единую очередь входящих звонков и реализовать информирование абонента о номере его звонка в очереди. Реализована технология идентификации абонента по номеру телефона. Система в персонализированном порядке приветствует абонента (идентифицируя его по номеру лицевого счета) и предлагает ему воспользоваться IVR – меню или соединить с оператором. «Голосовой помощник» на номере +79178410440 предлагает передать абоненту показания без указания номера лицевого счета. 

Данные нововведения позволили  снизить количество пропущенных звонков с 174 662 до 21 427, что на 87,73 % меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

 «Мы ценим абонентов, в том числе их время. Наши дистанционные сервисы призваны существенно упростить и сделать более комфортной услугу   газоснабжения для абонентов нашей газовой компании», - подчеркнул генеральный директор «Газпром межрегионгаз Волгоград»  Олег Гаранин.

Возврат к списку