06 ноября 2009

Всего за три дня работы дополнительных пунктов оформления договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования к работавшим на них специалистам ОАО «Волгоградгоргаз» обратилось около тысячи человек. Неделей ранее, приняв во внимание значительные очереди пришедших заключить договор граждан у районных отделений ОАО «Волгоградгоргаз», поставщик газа ООО «Волгоградрегионгаз» предложил компании временно увеличить число пунктов оформления договоров. После переговоров было принято решение использовать для этого помещения его шести абонентских отделов в разных районах города. В результате со 2 по 6 ноября волгоградцы могли, обратившись в ближайший абонентский отдел ООО «Волгоградрегионгаз», получить все необходимые разъяснения по вопросу техобслуживания ВДГО у работавших там специалистов ОАО «Волгоградгоргаз» и заключить с этой компанией необходимый договор. - Мы рады, что совместными усилиями с коллегами нам удалось сделать заключение договоров на техническое обслуживание ВДГО более комфортным для населения, устранить очереди, а также ускорить ход договорной кампании в целом, - отмечает советник генерального директора ООО «Волгоградрегионгаз» по связям с общественностью Андрей Самохин. – Обратившиеся к нам граждане отмечали, что дополнительные пункты оформления договоров оказались удобными, поскольку расположены в шаговой доступности от центральных автомагистралей города. На сегодняшний день необходимость в них уже отпала, однако пункты продолжат работу до конца пятницы. При необходимости – после соответствующего запроса ОАО «Волгоградгоргаз», - мы готовы вновь предоставить возможность сотрудникам этой компании работать с населением на территории наших абонентских отделов. Работа по заключению договоров в любом случае не должна прекращаться – этого требует закон и правила безопасности использования газа в быту.

Возврат к списку