03 октября 2022

Компания "Газпром межрегионгаз Волгоград" напоминает о том, что оплату за газ необходимо передавать до 10 –го числа расчетного месяца.

Потребителям природного газа компаний Группы Газпром межрегионгаз с 1 сентября 2022 года представлена возможность возврата части средств при оплате онлайн за энергоресурс благодаря акции «Кешбэк (от англ. cashback – возврат наличных денег) за оплату коммунальных услуг картой «Мир».

Так, абоненты могут оплачивать услуги без комиссии через личный кабинет абонента или мобильное приложение компании. Теперь, согласно акции, до 31 марта 2023 года плательщик может ещё и вернуть 1% от любой суммы оплаты за энергоресурс, совершенной в данных онлайн каналах с использованием карты «Мир», в течение недели. Для этого до осуществления расчета за газ необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Мир» и активировать акцию на сайте privetmir.ru, в приложении «Привет, Мир!», в личном кабинете абонента или мобильном приложении газовой компании.

Организатор акции АО «НСПК». Подробная информация об акции размещена на сайте https://privetmir.ru/promo/ghkh/keshbek-za-oplatu-uslug-kompaniy-gruppy-gazprom-mezhregiongaz-kartoy-mir/

Передавать актуальные показания приборов учета газа помощью дистанционных сервисов компании «Газпром межрегионгаз Волгоград» рекомендуется с 15-го до 25-го числа расчетного месяца включительно. Это позволяет специалистам региональной газовой компании произвести точный расчет оплаты в соответствии с данными приборов учета.

Наиболее удобные форматы для этого:

- через автоматизированный сервис приема показаний, обратившись к голосовому ассистенту по многоканальному телефону: +7-917-841-0440;

- через официальный сайт компании https://34regiongaz.ru/ в разделе «Передать показания приборов учета»;

- через автоматизированный сервис приема показаний, обратившись к голосовому ассистенту по многоканальному телефону: +7-917-841-0440;

- по телефону «Контакт-центра» (8442) 340-434, воспользовавшись преимуществами интерактивной системы круглосуточной голосовой поддержки абонентов;

- через «Личный кабинет абонента» .

Возврат к списку