12 декабря 2017

В адрес ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» поступают десятки обращений абонентов. К сожалению, чаще всего эти обращения представляют собой претензии по качеству предоставляемых услуг, связаны с трудностями в решении вопроса на уровне абонентского отдела по месту жительства, а порой и ненадлежащим поведением сотрудников абонентской службы.

По каждому из поступивших обращений структурными подразделениями компании проводится работа, направленная не только на оперативное решение вопроса в каждом отдельном случае, но и устранение в будущем причин, послуживших возникновению данной ситуации.

Большинство из нас на своем рабочем месте оказывает ту или иную услугу. Но в повседневной жизни, выходя за порог своего офиса или предприятия, мы сами становимся потребителями услуг.  И для каждого из нас становится очень важным, чтобы услуга, которую мы получаем, была оказана своевременно, квалифицированно, качественно, с должным вниманием и уважением.  Сталкиваясь с непрофессионализмом, человеческим безразличием, а иногда и с откровенно хамским отношением, мы понимаем, что всего этого можно было избежать,  если бы каждый просто добросовестно и компетентно выполнял свою работу. Стоит всего лишь задуматься и вспомнить, а все ли я хорошо сделал сегодня на своем рабочем месте?

В этой связи особо важными и ценными становятся отзывы-благодарности, которые поступают в адрес компании. Приводим один из них, направленный в отношении сотрудника абонентской службы Краснооктябрьского района Волгограда (пунктуация и орфография сохранены):
«Уважаемый руководитель отдела. Хочу поблагодарить за хорошее обслуживание, а именно оператора Дорофееву Наталью Алексеевну в том что сегодня я звонил с другого города по поводу оплаты за квартиру за газ, на что оператор любезно, понятно  и компетентно помогла решить все  мои вопросы и просто за доброту и профессионализм, спасибо. Побольше бы таких сотрудников как она. С уважением ваш абонент,. Сергей Сиволобов».

Внимание, отзывчивость и стремление разобраться в ситуации наряду с профессионализмом должны стать основными принципами нашей работы. Осознавая свою ответственность за обеспечение нормальной жизнедеятельности наших земляков, важность и значимость своего труда, мы с особым вниманием относимся к критическим замечаниям потребителей. Интернет-сервис «Личный кабинет абонента», возможность отправить обращение в абонентский отдел по электронной почте, а также сервис «вопрос-ответ» позволяют оперативно в индивидуальном порядке решать различные вопросы. Развивая простые и современные сервисы дистанционного обслуживания, мы стремимся сделать наше обслуживание комфортным и удобным для наших абонентов», - поясняет начальник управления по реализации газа населению Илья Разиньков.

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» благодарит оператора участка Краснооктябрьского района абонентского отдела Волгограда Дорофееву Наталью Алексеевну за добросовестное исполнение своих служебных обязанностей. Профессионализм, качественно выполненная работа лежат в основе деятельности  компании.

«о компании»-«абонентские отделы».


Справка
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» входит в структуру ООО «Газпром межрегионгаз» (специализированное 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»), осуществляет поставку природного газа всем категориям потребителей Волгоградской области.

Поставка газа для бытовых нужд населения Волгоградской области осуществляется более 945 тыс. абонентов.
 

Возврат к списку