24 марта 2009

В столице российской газодобычи, городе Новый Уренгой состоялся семинар для работников сферы общественных связей группы «Газпром». Более ста представителей пресс-служб дочерних обществ ОАО «Газпром», советников региональных газовых компаний ООО «Межрегионгаз» приняли участие в работе практического семинара «Актуальные проблемы корпоративной прессы». Гостей семинара принимали Общества «Газпром добыча Уренгой» и «Газпром добыча Ямбург». Открывая семинар, начальник Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Александр Беспалов обозначил круг первоочередных задач по совершенствованию форм и методов работы корпоративных СМИ, определил, какими качествами должна обладать пресса мощной энергетической компании. Работа семинара состояла из двух этапов: пресс-тура на газовые месторождения ООО «Газпром добыча Уренгой»  и лекционно-практических занятий. Лекции читали редакторы и журналисты ведущих информационных агентств России, таких как «Interfax», «Известия», «Эхо Москвы», «РБК-Daily». Обсуждение проблемных вопросов корпоративной прессы проходило живо и интересно. Особое внимание было уделено жанрам современных корпоративных изданий. Участники семинара в ходе учебно-практического тренинга подготовили информационные материалы на тему «Созидая энергию». Подведение итогов семинара прошло в форме защиты созданных корпоративных газет перед компетентным жюри. Гости семинара посетили также спектакль «Игры Подколесина» Творческого объединения «Северная сцена» и приняли участие в Празднике народов Севера. Кроме того, pr-специалисты познакомились с технологией добычи природного газа. Как известно, на Ямале, а именно на Уренгойском месторождении, добывается большая часть российского газа. Посетив установку комплексной подготовки газа № 16, которая обеспечивает добычу более 27 млрд кубометров газа в год, работники пресс-служб значительно расширили свои познания о методе добычи, очистки и подготовки к транспортировке газа. Кроме того, эксперты компании «Газпром добыча Уренгой» поделились с участниками семинара секретами геологоразведки. Выяснилось, что, по предположению ученых, на больших глубинах существуют огромные восполняемые запасы газа, конденсата и нефти, в разы превосходящие уже разведанные. Таким образом, уверенность в том, что энергетических ресурсов хватит еще на несколько поколений, стала одним из главных впечатлений от прошедшего семинара в Новом Уренгое. «Связи с общественностью являются одним из важнейших направлений работы «Газпрома», – считает советник генерального директора ООО «Волгоградрегионгаз» по связям с общественностью Андрей Самохин. – С учетом той роли, которую «Газпром» играет в экономике и социальной сфере страны, чрезвычайно важно оперативно и доступно доводить до сведения потребителей газа достоверную информацию. В этом смысле радует то, что проведение учебных семинаров, призванных повысить профессионализм работников пресс-служб дочерних организаций «Газпрома», стало хорошей традицией. Так, с 2006 года Департаментом по информационной политике концерна организовано 6 подобных мероприятий. Следующий состоится в апреле 2009 года в Туле и будет посвящен унификации верстки корпоративных изданий».

Возврат к списку