21 февраля 2024

 «Газпром межрегионгаз Волгоград» рекомендует абонентам использовать дистанционные сервисы для быстрого получения информации и обратной связи. Одним из таких инструментов является виртуальный помощник абонента региональной газовой компании - чат-бот   в социальной сети «ВКонтакте». Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно зайти по ссылке https://vk.com/gazprom_mrg_volgograd  и в сообществе ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в ВК для общения с чат – ботом нажать кнопку «сообщение». По запросу необходимо ввести номер лицевого счета абонента (лицевой счет указан на квитанции). Затем выбрать из появившегося меню необходимый пункт по интересующему вопросу и следовать дальнейшим подсказкам. Когда абонент присоединится к сообществу газовой компании в ВК, чат-бот будет доступен для него в любой момент.

Электронный ассистент позволяет абоненту дистанционно передать показания приборов учета газа, уточнить информацию о задолженности, сообщить о неисправности, подать заявку на опломбирование прибора учета газа. Диалоговый интерфейс позволяет решить большинство и других вопросов, связанных с газопотреблением.

Аналогичными услугами можно воспользоваться и с помощью сайта региональной газовой компании https://34regiongaz.ru . В правом нижнем углу сайта размещена активная пиктограмма виртуального ассистента в виде стилизованного вопросительного знака. Достаточно кликнуть на значок левой кнопкой мыши, и программа поддержки в режиме текстового диалога предоставит абоненту необходимую информацию, связанную с газопотреблением.


Возврат к списку